Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Подробнее...
Оставьте ваш номер телефона
и мы вам перезвоним
или позвоните нам
+7 926 876 0123
Руководство доступно только на компьютерах и планшетах.
Руководство
по использованию фирменного стиля
1. Ценности
Главная цель фирменного стиля Samadeva сделать так, чтобы любой носитель точно и правильно отражал основные ценности, представленные ниже.
1. Человечность
В эпоху, когда все автоматизировано, мы считаем, что самым важное – это развивать качества человека: его физическое здоровье и благополучие, гармоничные отношения с другими людьми и его духовное измерение.
2. Уважение
Уважение личности, уважение всех вещей в мире и направлений мысли без навязывания своего мнения. Другой – также важен, как и я.
3. Доброжелательность
Внешнее учитывание. Вежливая речь. Быть на служении лучшее в человеке. Ненасильственные взаимоотношения.
4. Простота
Простота техник. Простое и доступное общение с преподавателями.
5. Универсальность
Включение каждого, со всеми различиями. Способность объединить любые методы, любые уровни, интегрировать как традиционные, так и современные научные и психологические знания.
6. Осознанность
Методы, позволяющие культивировать внимание к себе и другим. Осознанность и присутствие – основополагающие элементы человеческой эволюции. Понимание того, что я хочу, своих целей, чтобы стать хозяином своей жизни.
2. Мудборд
Чтобы правильно использовать стиль Samadeva, начните не с интеллектуального понимания, а с эмоционального восприятия. Изображения помогут почувствовать что такое Samadeva.
Безмятежность, легкость и мягкость
Аккуратность
и структура
Мудрость древней традиции
В 2017 Идрис Лаор выбрал новый символ Samadeva — стилизованную букву 'S'.
3. Логотип

Значение логотипа:
Спираль как принцип эволюции
Космический закон вселенной
Открытое сердце китайской каллиграфии
'S' — первая буква Samadeva и Samara
1. Полная версия
2. Только знак
Можно использовать три версии логотипа.
3. Маленькая версия.
Рекомендуем использовать только когда подпись "Свободный Университет" не читается из-за размера.
Например:
Чтобы оставаться различимым и ясным логотипу нужно пустое пространство вокруг. Нельзя помещать другие элементы внутри безопасной области.
4. Типографика
В стиля Samadeva используется единственное начертание шрифта. Это делает образ Samadeva современным и свежим.
В стиле Samadeva используется только одно начертание Noir Pro Regular. Другие начертания и толщины запрещены.
Больше, чем личностное развитие, развитие сущности.

Философы веками размышляли о поиске бессмертия, верующим его обещали после физической смерти, даосы практиковали упражнения для продления жизни, алхимики варили эликсиры, а современные ученые, отрицая бессмертие, замораживают тела в попытке однажды вернуть человека к жизни.
Noir Pro Regular
Aа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё
Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм
Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ
Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Чтобы выделить заголовок, пишем их черным, тогда как основной текст — серым.
ВАЖНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Философы веками размышляли о поиске бессмертия, верующим его обещали после физической смерти, даосы практиковали упражнения для продления жизни, алхимики варили эликсиры...
Не используйте заглавные, если в этим нет потребности. Если нужно выделить подзаголовок, используйте размер/цвет, и/или пустое пространство вокруг, но не заглавные. Второстепенные подзаголовки могут быть написаны заглавными если это необходимо.
Философы веками размышляли о поиске бессмертия, верующим его обещали после физической смерти, даосы практиковали упражнения для продления жизни, алхимики варили эликсиры...
Важный заголовок
Важный заголовок
Философы веками размышляли о поиске бессмертия, верующим его обещали после физической смерти, даосы практиковали упражнения для продления жизни, алхимики варили эликсиры...
ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК
5. Цвета
Белый — основной цвет Samadeva. Цвет чистоты и ясности. Текст — черный и серый. Другие цвета используются для акцентов и вдохновлены древними персидскими коврами.
Черный
RGB 0/0/0
CMYK 0/0/0/100
#000000
Белый
RGB 255/255/255
CMYK 0/0/0/0
#ffffff
Серый
RGB 165/165/165
CMYK 0/0/0/70
#858585
Терракота
RGB 145/62/58
CMYK 30/80/70/33
#9e332e
Мокрый песок
RGB 170/126/100
CMYK 27/47/58/20
#a97d64
Сиреневый
RGB 88/59/103
CMYK 74/84/31/21
#573d66
Пурпурный
RGB 115/49/77
CMYK 43/84/38/40
#73314d
Молочный зеленый
RGB 84/142/127
CMYK 70/27/53/10
#568d7e
Бирюзовый
RGB 110/168/169
CMYK 62/20/35/3
#71a8a8
Дымчатый синий
RGB 59/92/123
CMYK 69/39/9/43
#3c5d79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Белый символизирует чистое пространство и является единственным верным фоном для любого носителя Samadeva.

Черный и серый — цвета логотипа и текста.
Если нужен не черно-белый цвет, тогда Терракота — лучший выбор.


Другие цвета могут использоваться свободно, если в этом есть необходимость.
6. Изображения
Фотографии — играют ключевую роль в стиле Samadeva. Это не фотосессии, но фото реальных занятий или семинаров. Мы не прячем то, чем занимаемся и не пытаемся выглядеть лучше, чем мы есть в жизни.
На фотографиях люди улыбчивы и центрированы (их энергия не уходит на внешние вещи). Так выражается качество присутствия и осознанности.
Фотографии также отражают человеческие отношения, уважительное общение, обмен идеями и мыслями; внимательное слушание.
Фотография Идриса Лаора
В рекламных материалах, пожалуйста использует официальное фото.
Фотографии используются во всех рекламных материалах, но для носителей как CD, DVD и книги можно использовать древний или абстрактный арт.
Арт вместо фото
7. Орнамент
Основная часть стиля Samadeva. Орнамент несет смысл состояния духа источника техник Samadeva — традиций мудрости Востока и Запада.
Орнамент используется на широкой линии с одним "рваным" краем сверху, справа, слева или снизу макета.
Вот набор орнаментов для свободного использования.
Использовать орнамент просто. Он всегда приклеен к одной из четырех сторон макета и имеет один рваный край. Векторный файл поможет создать маску, в которую нужно поместить орнамент.
Этот файл может быть беспрерывным. То есть если вам нужна длинная линия, можно склеить края маски.
Примеры использования рваного края по разным сторонам макета.
8. Верстка
Отступы
Отступы основываются на пропорции:
- 1/12 ширины для горизонтальных или квадратных документов;
- 1/14 ширины вертикального документа.


Эти абсолютные отступы применяются к верстке изображений, текстов и логотипа в макетах для печати, сайтах и приложениях.

Это правило не применяется к орнаменту, который всегда используется без отступа.
Пропорция края с орнаментом
9–14%
9–14%
9–14% площади как вертикального, так и горизонтального макета.
Текст никогда не накладывается на изображение.
Орнамент накладывается на изображение, если оно используется во всю ширину.
Нахлест
Тексты всегда выравниваются по левому краю (правый флаг). Заголовок всегда начинается в левом верхнем углу и идет вниз до отступов. В зависимости от контекста заголовок и текст могут центрироваться.
Выравнивание
9. Примеры
10. Простота есть необходимое условие прекрасного.
Лев Николаевич Толстой
1. Нет ненужных иконок.
2. Нет ненужных украшательств.
3. Нет ненужных цветов.
Спасибо